Блог NEO СОЗНАНИЕ

СПЕШКА и СКОРОСТЬ - в чем разница?


Спешка - это тоже самое, что отставание. Она не имеет ничего общего со скоростью. Спешка – это желание получить результат без пути. Желание закончить 11-й класс, не пройдя остальные 10, желание начать получать миллион, не научившись получать полмиллиона и т.д. Спешка – это сбой в оранжевом потенциале.

Реализованный оранжевый умеет просчитывать, сколько количества энергии, сил, времени потребуется для выполнения каждой из задач. Он умеет рассчитать шаги на пути к цели и задать адекватные рамки времени и силовых затрат, распределять приоритеты. Потому-то эти люди прирожденные управленцы.

Да, он стремится достичь цели максимально быстро, но при этом не спешит, так как все просчитано. Он не пренебрегает своими подсчетами и с математикой у него все хорошо. Человек с реализованным оранжевым знает, что, если он поспешит, не пройдет каждый шаг, его откатит назад, он не достигнет цели и придётся начинать все заново.



Управление временем, тайм-менеджмент, планирование, целеполагание, распределение задач – это дело оранжевых. Нереализованный оранжевый вступает в бой без плана, наобум, не просчитав все. Реализованный не придумывает сроки - он их просчитывает. Людям с оранжевым потенциалом, прежде всего, нужно самим научиться распределять свое время.

Нас с детства никто не учил планированию и аналитике, которые позволяют из хаоса создать что-то дельное. И важно научиться действительно планово достигать цели, а не достигать их случайно 1 раз на миллион. А так же, чтобы научиться управлять приоритетами, научиться понимать, на что вы тратите свою жизнь, свое время и силы, чтобы научиться более эффективно распределять каждый свой день, ни сваливаться в депрессию от огромного количества задач, понимать, что на депрессии и разочарования нет времени.

Ниже будет описана практика “Аналитика времени”. И не смотря на то, что тайм-менеджмент - это дело людей с оранжевым потенциалам, практика будет полезна всем. Делайте практику в течение 2-х недель, начиная с этого дня:
  1. Разделите на две части листок, отведите одну часть на планирование, другую для аудита ваших ежедневных действий.

  2. В графе “Аудит” указывайте, например: еда – 30 мин с 13:00-13:30; депрессия – 1 час с 14.00 до 15.00. Фиксируйте все, что можете, чтобы иметь полную картину происходящего.

Мы не отслеживаем и не замечаем наше время. Пора это исправить!
Made on
Tilda